суббота, 8 декабря 2012 г.

Как стать золотым инвестором


Здравствуйте!
С чего начинается инвестирование в золото?” – в ближайшие пять минут пока Вы читаете эту статью, я отвечу на этот и другие вопросы касающиеся золотого инвестирования.
Чтобы начать инвестировать в золото нужно купить его по текущему курсу и выгодно продать через некоторое время. Цена на золото растёт постоянно и можно сказать, что прибыль гарантированна.

Какие трудности подстерегают золотого инвестора на его пути?
Однако торговать золотом через банк не выгодно, потому что в этом случае 

существует много подводных камней, например в виде пошлин государству. К

 тому же банк не станет оформлять заказ на несколько грамм золота – покупай

 слиток или не задерживай очередь.
Было время, когда я попал в такую же ситуацию и передо мной встал выбор: накопить много денег чтобы позволить себе купить банковский золотой слиток или заняться чем-нибудь другим.
Каждый инвестор знает, что в инвестициях самый главный актив – это время. То время пока я коплю деньги, безвозвратно уходит. А после того как почувствовал свободу возвращаться к повседневной рутине работая на дядю, я не хотел.


Какие альтернативы существуют? Как я узнал про Emgoldex?
В поисках возможностей купить золото на полном ходу я столкнулся с рекламой магазина Emgoldex, его предложение сбило меня с ног.
Кроме того что этот магазин продаёт инвестиционные золотые слитки от 1-го до 100 граммов, т. е. малых размеров – это мне как раз и нужно. Так ещё к этому вся торговля ведётся через интернет, а это значит, она доступна из любой точки земного шара.
Фирма зарегистрирована в Германии – эта европейская страна отличается тем, что в ней торговля золотом не облагается налогами или пошлинами. Тут ставим ещё один плюс в пользу Emgoldex.
Все операции покупки и продажи слитков золота можно вести из личного кабинета на сайте, а вырученные от продажи деньги удобно выводить на банковский счёт.
Вдобавок ко всему выше сказанному интернет магазином Emgoldex предусмотрена бонусная программа для своих клиентов, в которой отдельного разговора заслуживает система накопительной покупки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий